среда, 5 января 2011 г.

Страничка - лифтинг 2))

Стартовало второе задание по страничке в блоге СкрапЛифтинг.
Вот моя работа))

 Детали

Самое главное в этой работе, как мне показалось, цветокоррекция фотографий. Я обработала их в программе Фотошоп. Материалы: бумага для скрапбукинга 5 разных дизайнов. Компостер фигурного края, белая и зеленая архивные ручки, бумажные цветы, брадс, бабочки, лента.

А вот и оригинал Даши.

Думаю лифтинг удался)))

Понравилась работа - подпишитесь, чтобы не пропустить новую!

9 комментариев:

  1. Аня, как здорово у тебя получилось! Мне очень нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. И кстати, ты клево обработала фотографии... Как ты их обрабатывала? Ну хоть вкратце...

    ОтветитьУдалить
  3. отличная страничка получилась!
    мне очень нравится!
    хитрюга такая!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! Такая яркая! Очень здорово!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, да, лифтинг удался сто процентов!

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, ну очен красиво! И весна почувствовалась:) Хорошее цветовое решение.
    А слова, как лифтинг, я не понимаю. Поэтому сужу по цвету и вообщем:)
    Очен нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, здорово получилось, цвета такие сочные, прямо глоток лета...мне очень не хватает тепла, а тут страничка с летними красками....А лифтинг действительно удался на славу...

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, очень нравится!!!!!шикарный лифт!

    доча хитрююююля на фото))))

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, удался, Ань! Мне из всей команды твой лифтинг больше всех нравится, просто я также, наверное, его понимаю)))

    ОтветитьУдалить